воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Мы не пропали :-)

Сегодня посмотрела свой блог... и оказалось, что последний раз я сюда писала 8 августа. Кажется буквально вчера, а прошел месяц.... Как быстро летит время.


У нас нет глобальных изменений, работаем-учимся. Новой работы не обламывается, да и особо нет времени ее искать. Да и не могу сказать, что моя теперешняя работа имеет много недостатков, разве что 1.не такая большая оплата, как хотелось бы))) и 2. иногда надо снимать-поднимать тяжелые ящики.

Наверное, одно из самых замечательных событий за август - пришел первый возврат за сад. Это по-настоящему здорово. А в октябре придет квебекское за 3 месяца.... Эх заживем)))))

Я начала брать уроки вождения. С моими правами я пока могу ездить до 14 октября, очень хочется до этой даты получить местные. Ну если не получится сдать с первого раза, ничего страшного не случится, так как себе машину мы пока не купили. Ну а впечатления - одни положительные, ездить намного проще, чем в Беларуси. Правда и тут олени попадаются безрогие на дорогах, но их как-то поменьше, чем у нас, думаю во многом за счет больших штрафов и наличия поинтов (штрафных баллов).

Также мы получили пару посылок от родителей из Беларуси, с остатками вещей и с подарками Мишутке и мне на день рождения. В том числе и пельменницу))) так что мы уже делали сами пельмени. Из крыс)))))))

Наверное пока все. Завтра рано вставать, так что всем спокойной ночи))) 

6 комментариев:

  1. Аня, а ты по вечерам учишься, после работы? Или ты не про PILI говоришь об учебе? На работе есть возможность язык практиковать или все русскоязычные работают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мое время после работы принадлежит семье)) У нас начинается борьба за русский язык у ребенка, так как у него проскакивают французские и английские слова (encore, fini, this, empty). Читаем книжки, смотрим мультики, поем песенки.

      Об учебе я говорю той, которой занят супруг - он учит английский в Платоне на интенсиве. Сейчас заканчивает 4й лвл. Меня позвали на ПИЛИ, но я пока перенесла свою учебу на потом.

      На работе много русского говорящих, но начальство (и пара человек не-начальства) по-русски не говорит, так что можно говорить с ними и по-английски и по -французски, причем чаще всего они дублируют на двух языках, так как некоторые русские не знают английского, некоторые - французского... Но все равно, лексика, увы, одна и та же. Иногда получается поговорить на левые темы, но редко и немного.

      Удалить
    2. Ясно, вы решили по очереди учиться?
      Как мужу курсы в Платоне? Наши учителя не попались? Дневной интенсив, должно быть, качественный?

      Удалить
    3. Да, конечно. Мужу в Планоне очень нравится, учителя были - Джордж, Джессика и Вита. Уровень очень поднялся, сейчас он говорит намного лучше меня))))

      Удалить
    4. Вита была у меня преподавателем.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить