понедельник, 9 января 2017 г.

Murder One

Это не об иммиграции и не о Канаде и не о Монреале, это просто мысли вслух.

Давным давно, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жила маленькая, премиленькая девочка. Училась на 9 и 10, играла в Что? Где? Когда?, и куда бы она не шла, с ней был ее mp3 плейер. Первый ее плейер был всего навсего на 128 мегабайт, работал от ААА батарейки, а чтобы закинуть на него музыку, надо было запустить соответствующее приложение на компьютере. Ну а стоил он тогда всех накопленных денег + родительская помощь - около 120 долларов.

Время шло, и однажды девочка купила себе usb флешку. Дело было в далеком 2005 году, и стоила эта флешка (на 256 Мб!) около 70 долларов. Как мы помним, девочка была молодая и миленькая, и однажды флешка потерялась. Потералась или была украдена - это науке неизвестно. Девочка погоревала, подумала и купила флешку с возможностью записи на нее mp3 музыки, на целый гигабайт! Цены девочка не помнит, что-то около 60 долларов. 
Вот такое было чудо. До сих пор может использоваться как флешка, как плейер уже нет, не работает.

Собственно говоря это был ее последний плейер, потом пошли современные телефоны. 

Одно объединяет все эти девайсы - на них всегда была качественная, интересная музыка (или не очень). И куда бы девочка не шла, она почти всегда была в хороших (или не очень) наушниках. Ну и само собой, в машине всегда что-то играет, хорошее или не очень) Правда с появлением ребенка, говорящего на 3 языках, пришлось начать фильтровать)))) 

Одна из групп, которую девочка слушала если не с пеленок, то с лет 13, была Металлика. Ну само собой это была не первая не-попсовая группа в ее плэйлисте, начиналось все с творчества Курта, Нирваны, и первую свою кассету Нирваны я купила что ли в 1998 году, то ли в 1999. (исправляюсь, мою попсовую девственность я потеряла все таки с Фредди Меркюри году этак в 1995-96. Может и раньше, тогда была еще меньше и еще милее))) И да, я в курсе его ориентации. Кто-то против?))))) Ой как это я про кассетный магнитофон забыла. Ну не важно Ну и потом там добавилось много чего интересного... Но почему-то Металлика во главе с этим красавцем мужчиной 
не выпускали ничего нового... ну что-то там было в середине нулевых, но не зацепило...

иииии

собственно к чему все эта прелюдия

между строк - в 2014 мы были у них на концерте и это было круто!

Какой милашка:





ОНИ ПРОСНУЛИСЬ!!!!!!

в конце 2015 года Металлика выпустила целую кучу замечательных тем, среди которых я хочу выделить Murder One. Музыка, слова, но видеоряд... каждый скриншот достоин быть распечатанным и повешенным на стенку как произведение искусства!











Ну, как-то так. Музыкальный блогер с меня скажем, не очень, ну просто уж очень клип понравился.

пс: в клипе есть женские попы и неблагопристойные жесты и из уважения к моим читателям эти скриншоты я не выкладывала, мало ли дети смотреть будут)))

ну а кого попы и жесты не пугают, велкам ту зе кинозал:


Чао! 

вторник, 29 декабря 2015 г.

Как у вас со снегом?

Как у вас со снегом?

У нас как в сказке. Про горшочек. Которая "горшочек! не вари!".

Утром было хорошо. Ну хотя бы потому, что я сижу дома, ребенка отвела в садик пешком (наш закрыт на каникулы и те дети кто эти два дня 28 и 29 идут в сад, были перенаправлены в другой, рядом с домом. В обычный сад мы едем на машине, далековато.) Муж, конечно, на работу ехал долго, в 8 утра дороги еще только начали чистить.



Но снег валит ВЕСЬ день! Я все-таки решилась съездить в магазин, за посылкой и за второй лопатой в семью. Сколько же я получила адреналина!)))) Хорошо что машина в гараже, не надо было ее откапывать (к черту я бы послала тогда и магазин и посылку и лопату. Ах да, тем более откапывать то мне было нечем.)

На дорогах красота. Каша. Знаете местную систему стоп-сигналов? Обычно люди подъезжают, стоят на линии, пропускают тех кто приехал первым и едут сами (все знают, правила помехи справа тут нет?). Что ж, сегодня люди поступали не так. Они или откровенно проезжали стоп, если никого не видели (в каше потом тронуться нелегко), или останавливались за полтора корпуса до стопа, чтобы пропустить поворачивающего в их сторону. Меня один не пропустил, разошлись в сантиметре. Еще бы чуть-чуть и на его белом боку осталась царапина от моего зеркала. Мне-то не страшно, мой боец уже и не такое видал (меня уже слегка таранил таксист. Да, они по всему миру такие).

 Тем не менее, я съездила в Фармапри, припарковалась там, потом мне выезд завалил грейдер, но мы на то и живем в Канаде, чтобы снега не бояться, переехала по плазе в Провиго (ага, Лобло превратился в Провиго), а там вообще стоянка свежепочищенная). Да, когда вернулась из магазина и поняла что машина в корке льда, обнаружила что у меня еще и щетки нет в машине. Муж забрал, а у меня остался мааааленький скребочек. Надо будет попросить у Деда Мороза новую щеточку и нормальных размеров скребок.

Так что Новый Год будет снежным!

вторник, 22 декабря 2015 г.

Приближаясь к новому 2016 году

Третий раз за время жизни в Монреале мы готовимся к Новому Году.

Что-то повторяется из года в год. Из прошлого года у нас елка. Из позапрошлого - некоторые игрушки  на ней.

Есть нечто новое лично для меня. Два года подряд я работала почти до последнего дня. Склад занял два с половиной года в моей жизни, на данный момент это самый длительный рабочий опыт в жизни. Два новых года я готовилась к празднику по вечерам после работы и на выходных.

В этот году все по другому. Я на каникулах. И это здорово!

Первый семестр закончился хорошо. С хорошими оценками. Второй семестр начнется только 4 января.

С Наступающим!


пятница, 7 августа 2015 г.

Очередной День Рождения

Третий в Канаде. О первом я писала тут, на второй ко мне прилетал папа и мы ездили в Квебек.

На этот же день рождения планы у меня были грандиозные. Предыстрория - давным-давно я слышала про какой-то парк, который работает ночью.И вот в конце июня-начале июля 2015 мы туде решили съездить. Но - мы не взяли билеты заранее. Ехали долго, из-за ремонта моста по дороге туда. Навигатор нам дал очень хороший маршрут... Из которых 15 километров пришлось проехать по грунтовой дороге сомнительного качества. А у меня-же не внедорожник и даже не паркетник, а 11-летняя Мазда 3! Ну до места назначения мы доползли и тут оказалось что билетов нет... Они как бы есть но на 11 вечера. (мы приехали в 9). Саша после грунтовки злой, Мишке в темном лесу было страшно, у меня полу-истерика из-за ситуации как в американском фильме ужасов - молодежь поехала куда-то на ночь глядя, у них сломалась машина и они заночевали в лесу и бла-бла-бла. Короче, назад мы поехали через славный город Шербрук, попили там ночного кофе в дорожку в Тим Хортонс и поехали домой.

На следующий день я взяла билеты на 31 июля.

 тут должна быть вставка как в кино - "прошло 4 недели" (кстати по ходовой у меня вылезло 2 поломки после той грунтовки. не думаю что грунтовка стала причиной, скорее катализатором)))))

31 июля мы после работы покушали, собрались и с легким опозданием выехали (К слову, ехать 140 километров) Саша за рулем, я рядом. Поставили гармин, но я решила еще проверить трафик - хотя обычно трассы все зеленые. Но тут что-то пошло не так - к районе Грэнби растянулась конкретная пробка, около 5 километров и продолжала расти. Открываю Waze, маленький мап-чат, оказывается что дорога закрыта в обе стороны, какая-то машина в огне и вообще ничего хорошего. Принимаем решение - едем в объезд. Вышло около 60 километров, выехали обратно на трассу - пусто! (ну да, сзади то закрыто!) Тот самый злополучный мост мы объехали уже по нормальным дорогам, но все равно приехали с маленьким опозданием. Прошлись около 2 километров в темном анимированном лесу (лампочки, ультрафиолет, звуки, красоты всякие, спуски-подъемы, и длиннючий подвесной мост!) и поехали назад.

Как и ожидалось, последствия аварии до тех пор не разгребли. Опять объезд. На обратном пути за рулем уже сидела я. Объезжали не по длинному пути, а как дали полис и дорожники - темно, узкие дороги, навстречу с дальним светом и попытки высмотреть оранжевые знаки "detour" (объезд). И опять часть дороги, около 2 километров была по грунтовке!!!! И фуры, которые пытались разъехаться в поворотах... Потом при выезде еще путаница с разметкой... Может там ее сильно и нет той путаницы, но в темноте есть))))

Но все объезды наконец-то закончились, мы вырулили на 10 трассу и покатили домой. Полвторого приехали))))

А вот, собственно говоря, о чем идет речь))) Дамы и Господа, Foresta Lumina!!!


Находится где-то между Шербруком и границей.


На завтра отмечали  в суши-баре Канда (одно неудобно, столик на 8 человек вытянутый и получается что те кто по бокам так вообще как на отшибе))) но это не помешало очень вкусно покушать)), ну а в сам День Рождения 2 августа отсыпались, лентяйничали и стирали))))

И еще покажу ту аварию, из-за которой закрыли трассу на вечер и пол-ночи: Авария 31/07/2015


пятница, 22 мая 2015 г.

Всем привет. Я как всегда, пропала на полгода.

У нас какие изменения... Саша работает, Аня работает, Миша в садике. Я отгуляла отпуск, чуть не сорвалась в Беларусь, но билеты очень дорогие если покупать их не заранее - 2000 на человека.

Продолжила знакомство со стоматологией. Был зуб, и нет зуба. Можно было бы лечить, но лечение было бы долгим и дорогим (каналы, опускание десны, коронка). По цене как имплант. Поэтому зуб я вчера удалила. Удаление было не простым, так как он был наполовину разрушен. Резали десну, зашивали. Страховка должна покрыть. Страховка у меня грустная, вот разве что пару мелких пломб да удаление и покроет за год)))))

Вчера оставила машину на два часа на Сан-Катрин (Даунтаун) в 6 вечера с ОТКРЫТЫМ ОКНОМ. Полностью. И ушла. На два часа! Центр города, вечер, куча народа, попрошайки, музыканты, открытое кафе напротив. Из машины ничего не пропало. Хоть заднее сиденье было завалено полностью - кресло, два сашиных колеса на дисках, две куртки... В бардачке никто не покопался... Да и машина на месте))))))) Вот так товарищи, будете у нас в Монреале, покупайте старые Мазды, они угонщикам не нужны)))))))

У слову, машины тут угоняют. Кажется, самая угоняемая Лексус. Но я не уверена. А знакомые как-то машину оставили под домом на ночь с ключем (в районе Сан-Лоран), утром только обнаружили что ключ внутри)))))



А сегодня я дома. Сегодня последний день моего отпуска, и наконец-то я могу спокойно посидеть дома. До вечера - вечером возможно у нас появится кладовка в подвале и часть вещей (как минимум два комплекта зимней резины и искусственная елка) перекочуют туда. А в понедельник на работу. Лето начинается, работы будет много)))) 

среда, 5 ноября 2014 г.

Halloween

31 числа весь мир отмечал этот чудо-праздник. Ну и мы немного)))) Точнее Мишутка в садике, а я пришла на работу вся такая не я. Русские сказали... Bonjour! ... так как не узнали))) Водитель Джозеф спрашивал, где мой пистолет (gun), на что я отвечала, но тут у меня только tape-gun (такая штука чтобы коробки скотчем заклеивать)))))


А Мишутка в садике был вот такой красавец)))) До последнего отказывался покупать костюм, но дома рассмотрел повнимательнее))))



П.С. Продаю костюм Спайдермена, 3T-4T, один раз б/у))))


А папа наш уехал на практику без костюма. Точнее он натянут гольф на лицо и сказал, что он ниндзя. 

Вам нельзя иммигрировать...

Полтора года назад на вопрос "Аня, вот скажи, надо ли мне уехать в Канаду/Австралию/Гондурас/?" я бы ответила - ДА! А как же, там же намного круче и солнце теплее и трава зеленее. Время идет, круг знакомых растет, экспириенс накапливается, зарплата повышается, налоги растут, выплаты падают, тьфу, не туда понесло...

Нет, в Канаду ехать не надо. Не надо даже думать об эмиграции, если вся эта коляска затевается "ради детей". Я живу ради своего ребенка, я буду страдать, я откажусь от привычной жизни. Все для будущего поколения, а я пока пострадаю немножко. В корне неверно - любой переезд должен затеваться исключительно ради себя любимого. Взрослый человек подразумевает, что он должен будет подобрать соответствующие условия для своих детей, но в первую очередь комфортно должно быть самому себе (наверное это как-то связано)))) Happy life - happy wife, и наоборот, то же и с ребенком.

В Канаду ехать не надо, если в семье нелады. 90% семья распадется. Разводов тут много. Иммиграция вас вывернет наружу, на почве адаптации вылазят претензии за последние N лет, результат - тумбочка между кроватью и выделенное время для общения с ребенком одному из родителей. Правда, потом, возможно, все наладится, но...

В Канаду ехать не надо, если ваши друзья уехали и у них "все хорошо". Что происходит в каждой семье - тайна, которая остается в семье. Скорее всего, там и есть все хорошо, но где гарантия, что и у вас так будет? Сколько знаю историй "нувоарривантов", да и не только "нуво" - все разные....

В Канаду ехать не надо (но именно в этом случае можно), если все устраивает в стране исхода. Ну реально все. Жилье, работа, зарплата, детский сад, школа, окружающие люди в автобусах и на дорогах, алкоголики у магазинов, вранье с экранов, квартиры под 25%, тьфу, опять не туда. Ну разве что шило заиграло и захотелось что-то поменять. Да, не место делает человека а человек место, как-то так.

В Канаду категорически запрещено ехать, если думаешь, что тут люди лучше, медицина шик, образование блеск и дороги хорошие (много лол лол лол). Медицина тут хорошая, наверное, только в том случае, если она покрывается коллективной страховкой (но за нее платить надо, около 120 в месяц, и еще столько же работодатель платит. Есть не у всех, отказаться нельзя, только выбрать между работой мужа/жены). Ну, умереть не дадут, но в неэкстренном случае помогать могут долго, нудно и неэффективно, чем часто раздражают приезжих из СССР. На дом тут никто не придет, если у ребенка температура - 38 - катастрофа! 6 часов в уржансе - кошмар! Дальше. Люди... Отдельная история. Мне как-то в большинстве своем нормальные попадаются))) Но из общения с теми, кому ехать туда не стоило бы, оказывается, тут одни инвалиды, люди нетрадиционной ориентации, и вообще, "в этой Канаде одни дебилы" (цитата!)))))) И дети тут дебилы, до 5 лет в колясках сидят. И в школе одни дебилы. А все нормальные остались там, но туда не улететь - почему, загадка. Про школу - увы, с детей тут много не требуют. Но школа школе рознь. В целом лучше преподавание в частных (за деньги), но можно найти и неплохую паблик.

Опять же, не надо сюда соваться из-за каких-то понтов. Возвращаться будет неприятно, мол, что, не получилось? А деньги не вернуть, а стоит все это очень дорого.

Волшебная фраза, которую произносит хоть один раз каждый иммигрант - "надо было учить язык". Английский, французский. Его в любом случае мало. Работа без языка - это или минимальная оплата, или реально тяжелая физически. Даже на моей работе с оплатой чуть выше минималки надо хорошо говорить хоть на одном языке и немного на другом. Переводить никто никому не будет)))) И да, все разговоры с местными структурами, с ревеню, с малади, с банками (есть русские служащие, но легче же подойти в ближайшее отделение, а там часто русских нет), в больницах, в магазинах, да где угодно - не на русском. Конечно, русскоговорящие есть везде)))) Но не всегда тогда, когда нам надо.

Не надо надеяться, что тут можно хорошо жить и ничего не делать, особенно если так получалось в своей стране. Чтобы тут заработать себе на отпуск два раза в год, надо получить нормальную профессию. А на бутерброд с икрой и минималки хватит))))