воскресенье, 5 августа 2012 г.

Теперь часть неофициальная

На самом деле эти 2е суток без Мишки пролетели очень незаметно. Утром в понедельник выгли из дома, приехали в Минск где-то около 14.30, пошли купили Саше ремень (что-то мы все-таки забыли!). Поехали в кино (новый человек-паук), но, увы и ах, не досмотрели до конца 40 минут - не было времени. Поезд в 6 с копейками, а надо еще покушать и забрать сумку из камеры хранения.

Покушали на вокзале на 70 тысяч на двоих, и сразу на поезд.

В 6 утра по Москве были на Белорусском вокзале. Камера хранения - 100 р (на наши около 25000, в Минске 1800. Нормальная разница :-) )Туалет - 20 р (5000 против 700 в Минске). Метро. Купили карточку на 10 поездок за 265 рублей (~65 тысяч, в Минске 1 поездка 1300).

Что было дальше - в посте про интервью.

После интервью пошли позавтракали... Блинчиками с пивом, и это в 10 утра хе-хе. Дальше - музей ВМФ РФ, а именно подводная лодка.

Посмотрели лодку (на двоих 750 р), поехали на Красную площадь, там взяли обзорную по городу (300 р на каждого). После обзорной экскурсии пошли покушали в Столовую №57 в ГУМе (офигенное место). Нормальный обед = 700 р на двоих.

И кажется все, дальше поехали на вокзал, сели в поезд и поехали домой...

Надеюсь что потом дополню пост фотками, пока как-то лень))))

Эх, хорошо с сертами на руках!!!

Наши действия сейчас - сдали паспорта (уже время менять) и на федералку уже вышлем новые паспорта. Так что до сентября купим бамбук  и отдыхаем

11 августа идем на свадьбу к Оле и Алексею
потом сразу на море под Одессу