вторник, 25 декабря 2012 г.

На дворе конец декабря, и я бы не сказала что с августа ничего не изменилось. 28 (или 21?) сентября мы отправили документы на федеральный этап, и 29 октября с карточки попали 1250 канадских долларов. Прошел еще месяц, и нам присвоили федеральный номер, еще через пару недель пришло письмо из Варшавы о том, что они получили наши документы, и после этого мы начали ждать медформы. Я думала, что они придут в январе, а то и в марте, а они взяли и пришли через день после аккюзе из Варшавы. Вот такой нежданчик))) Письмо с медформами я открыла вечером 21 декабря, в пятницу, 24 декабря записалась на медосмотр... аж на 14 января. Почему - а раньше то ли не было мест (вообще-то я бы хотела 11 января, в пятницу), то ли не было билетов на поезд (на маршрутке в Минск ехать по таким дорогам с ребенком - сомнительное и небезопасное удовольствие). Итак, к 14 декабря надо будет подготовить выписку о прививках, фотки паспортного формата, ну и конечно мани-мани, 170 уе на взрослого и 110 на ребенка. Итого кажется 450, ну и конечно взять с собой мелочи по 5-10-20, на всякий пожарный....

А в остальном... Все по-старому. Мишутка растет, Саша работает , я сижу дома. Смысл что-то менять, если через пару-тройку месяцев, надеюсь, у нас будут визы? )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий