пятница, 7 марта 2014 г.

Все хорошо :-)

Сегодня муж сказал, что кто-то из его группы читает мой блог... И мне так стыдно стало.. меня читают, а я не пишу!

У нас все хорошо. Практически без изменений. Я работаю все там же (эх), Саша учится, Миша ходит в сад. Вот на cabana sucre (я правильно написала?) в садике ездил. Так что Мишутка из нашей семьи первый посетил эти фермы по производству кленового сиропа)) Фотографии обещали в садике, ждем-с.

Главное изменение - мы купили машинку! Нашу первую машину! Долго выбирали (на тех же кижижах), рассматривали Тойоты, Хонды и Хундаи... а купили Мазду3. 2004 года. Если бы еще и налоги были поменьше в этом Квебеке!!!! Тогды бы вообще красота вышла.

Купили у дилера, так звезды легли. Или карты. Неважно. Дилер попался такой, который имел право зарегистрировать машинку, то есть в SAAQ мне не пришлось ехать - и номера дали, и временную бумажку. Оттуда же (=с парковки дилера, уже после покупки и оформления) позвонила в страховку. И поехали домой... Да, без инструктора или без папы на соседнем сидении я никогда не ездила.. так что это был первый самостоятельный выезд.... Ну вроде как неплохо... Заехали домой за креслом для Миши... и в садик. Мишутка, возможно, был счастливее меня)))

Эти пару недель я буду понемножку практиковаться после работы. Надо поездить, привыкнуть, попарокваться. Не могу сказать, что мне не страшно... Но все же ездят! Тем более что здесь народ на дорогах намного вежливее, чем в Беларуси. Да и коробка-то автомат! Так что будем кататься)))


5 комментариев:

  1. Да-да читаем твой блог))) а ты не пишешь.
    Ни гвоздя ни жезла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Надеюсь что с покупкой машины у меня появится больше времени на блог (вчера съездили в магазин... купили на неделю продуктов... и не несли все это на себе в автобус! и ящик пива в багажнике, решили домой не нести, чтобы не соблазнял))))))) и 40 минут вечером пятницы заменили то, что обычно занимало часа 3 в субботу)))))

      Удалить
  2. Машина это не роскошь, а необходимость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно в Канаде))) я два дня езжу на работу на машине и меня уже калачом в автобус не заманишь и в метро особенно (тут метро достаточно часто любит постоять 10-20-50 минут)

      Удалить
  3. Отлично, поздравляю!)) Даже в квебекский автобус смотрю не заманишь)) Мы вот тоже купили машину зимой, теперь к трамваям за километр не подхожу :)

    А вообще да, пиши чаще. Интересно же :)

    ОтветитьУдалить