вторник, 29 декабря 2015 г.

Как у вас со снегом?

Как у вас со снегом?

У нас как в сказке. Про горшочек. Которая "горшочек! не вари!".

Утром было хорошо. Ну хотя бы потому, что я сижу дома, ребенка отвела в садик пешком (наш закрыт на каникулы и те дети кто эти два дня 28 и 29 идут в сад, были перенаправлены в другой, рядом с домом. В обычный сад мы едем на машине, далековато.) Муж, конечно, на работу ехал долго, в 8 утра дороги еще только начали чистить.



Но снег валит ВЕСЬ день! Я все-таки решилась съездить в магазин, за посылкой и за второй лопатой в семью. Сколько же я получила адреналина!)))) Хорошо что машина в гараже, не надо было ее откапывать (к черту я бы послала тогда и магазин и посылку и лопату. Ах да, тем более откапывать то мне было нечем.)

На дорогах красота. Каша. Знаете местную систему стоп-сигналов? Обычно люди подъезжают, стоят на линии, пропускают тех кто приехал первым и едут сами (все знают, правила помехи справа тут нет?). Что ж, сегодня люди поступали не так. Они или откровенно проезжали стоп, если никого не видели (в каше потом тронуться нелегко), или останавливались за полтора корпуса до стопа, чтобы пропустить поворачивающего в их сторону. Меня один не пропустил, разошлись в сантиметре. Еще бы чуть-чуть и на его белом боку осталась царапина от моего зеркала. Мне-то не страшно, мой боец уже и не такое видал (меня уже слегка таранил таксист. Да, они по всему миру такие).

 Тем не менее, я съездила в Фармапри, припарковалась там, потом мне выезд завалил грейдер, но мы на то и живем в Канаде, чтобы снега не бояться, переехала по плазе в Провиго (ага, Лобло превратился в Провиго), а там вообще стоянка свежепочищенная). Да, когда вернулась из магазина и поняла что машина в корке льда, обнаружила что у меня еще и щетки нет в машине. Муж забрал, а у меня остался мааааленький скребочек. Надо будет попросить у Деда Мороза новую щеточку и нормальных размеров скребок.

Так что Новый Год будет снежным!

1 комментарий:

  1. Я имел удовольствие работать в тесном сотрудничестве с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу тяжелую работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по WhatsApp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.

    ОтветитьУдалить