вторник, 21 мая 2013 г.

Завтра первый рабочий день!

Честно говоря, очень надоело тратить деньги. Пора бы уже и заработать что-то)) На ближайшие 2 месяца я стану помощником воспитателя в детском саду. Не в Мишкином, в другом, в русском.

Саша тоже ждет звонка по поводу своей работы, если на днях не позвонят, будем звонить сами.

Мишка по утрам в саду плачет, днем очень рад меня видеть. Правда, я давно не забирала вместе с ним грязную одежду - значит ходит там на горшок, и это хорошо. Почти вся группа еще в подгузниках. Начал есть сам, сейчас я его кормлю с ложки только если еда очень горячая, а ребенок очень голодный.

Записались на встречу в местное ГАИ (SAAQ, главное не спутать с SAQ. Второе - сеть магазинов спиртного) на 26 июня. Надо купить книжки, почитать. Есть тесты в интернете (http://www.saaq.gouv.qc.ca/services-saaqclic/public/en/questionnaire.htm), сегодня попыталась - 16 из 20 правильно. Но говорят, что реальные вопросы намного сложнее.

Пока новостей больше нет.



2 комментария:

  1. Аня, поздравляю с началом трудовой жизни! Молодец какая ты. А на 2 месяца почему? С осени на учебу собираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На время отпуска основного работника. И да, я надеюсь что с августа пойду на курсы французского))

      Удалить