суббота, 25 мая 2013 г.

О работе

Отработала я свои первые три дня в саду, получила первую зарплату. Зарплата небольшая, так так эти три дня я работала по 4 часа, а стоит мой час там 8 долларов. Так мало - потому что налом, + вообще на русских работать не всегда выгодно (может самими русским и выгодно)))) Но пока я свои права качать не могу в этом плане, пока есть работа - работаем.

В группе у меня 9 деток. Самый младший - Милан (ударение на И), чуть старше 3 лет. Милое создание, единственный из группы, кто ходит на горшочек а днем спит в подгузнике.  Все повторяет - и слова, и действия. Лезет в игры к старшим, они это не очень любят, но чаще играют вместе с ним. Меня называет тетя Анечка.

Дальше о четырехлетках. Евочка, огонь-девочка)))) Очень своенравная, настойчивая, упрямая, но в то же время очень умная и сообразительная.  Обожает складывать паззлы, а разукрашки не заканчивает.

Диана, тихий и спокойный ребенок. Сядет своим делом заниматься, и ее не слышно-не видно, может час заниматься одним и тем же.

Клим, немного разбалованный мальчик, но и с ним можно найти общий язык. Упрямый. Часто  играет с Яной, и это так мило смотрится со стороны, когда он говорит "Яна, я хочу с тобой играть". Любит своего добиваться слезами. Вчера принес в сад киндер, из-за чего был конфликт с другими детьми - все же хотят шоколада.

Дани. Тоже тихий и спокойный, самый неразговорчивый из группы. Тоже может очень долго играть с машинками, и не видно его -не слышно.

Самые старшие - Дани и Дима. Солдаты)) Как начнут "стрелять" друг в друга из пистолетов из конструктора - не успокоить. С Димой проще, он потише. Как-то девчата его уложили на пол и начали волосы вырывать, а он и слова не сказал, хорошо, что я вовремя вошла)) Любит разукрашки, причем разукрашивает полностью и очень хорошо подбирает цвета.

Самый тяжелый в плане поведения - Дани. Громкий, упрямый, может и матное слово сказать и средний палец показать. Вот как раз он это и сделал во время "конфликта из-за киндера". Я его поругала, рассказала об этом Лене, Лена поругала, потом еще пришла Яна (тоже воспитательница, со второго этажа) и очень сильно поругала, я так не умею, так умеют только женщины в возрасте с огромным педагогическим стажем. Но  не такой уж он и вредный - умный мальчишка, но с характером.

И еще двоих - Мишеля и Мэрайю я еще не знаю, на этой неделе они в сад не приходили.

Вот такая моя первая работа в Канаде. Покормить, помыть посуду, поиграть, проследить, покормить - обычная работа воспитателя.

2 комментария:

  1. Т.е. Даника - 2штуки? )

    Спасибо Вам за много приятной и полезной информации, не прекращайте писать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даников двое, я сама первый день путалась)

      Удалить